На данный момент после обновления за 22 июня 2011 в фильтр цензуры попал русский язык. Судя по ответу ГМ'а это не преднамеренное действие компании, а баг который будет исправлен в ближайшее время.
He and the rest of the Phoenix Village inhabitants worked the fields
of the most fertile place they had ever known-- Phoenix Valley. But one
day, while out in the midday sun, he heard a deafening crack, and as
they turned toward the sound, they could hardly believe their eyes;
about twenty yards away, an incredibly bright oval was floating just
inches off the ground, and before they even had time to postulate as to
what witch-craft could have possibly have taken place, a green figure
riding some sort of metallic beast came roaring through the light and
onto their green fields.
O'Malley (Artist's interpretation from eye-witness account)
This figure was named O'Malley, and from the velocity of his movement
and the wild look in his eyes, the villagers might have come to the
conclusion that he was being chased by something even more terrifying.
They would have been correct, for only moments after he tore past them,
the light emitting from the glowing doorway was suddenly blocked by an
immense, unmistakable sihlouette-- that of a monstrous Wraith. A moment
later, a second Wraith appeared. Then a third and a forth. Now, the
people of Phoenix Village could be accused of many things (like growing
ridiculously long beards), but acting dim-witted was not one of them,
and before the inevitable fifth monster appeared, they had already
turned away and begun to flee.
28 марта директор компании Perfect World Entertainment дал небольшое
интервью англоязычному журналу MMO GAMES MAGAZINE. В котором объясняется
закрытие регистрации игрокам из России: "... мы считаем, что игроки не
должны испытывать дискомфорта при игре, особенно если это связанно с
локализацией. Что касается России, в скором времени мы займемся
собственной локализацией PWI на русский язык и тогда русские игроки
вновь смогут комфортно играть на наших серверах." На вопрос о российском
локализаторе игр Mail.ru, Джо Вун ответил кратко: "конкуренция это
хорошо!"
Местное время 2 ночи. До начала ТВ примерно минута.
2:59:47 — нам нужно вырезать 260 мобов. Настроение боевое. Зову пета и бегу к левым воротам. 2:59:00 — рядом с собой наблюдаю только вара. «Шо за?» Разворачиваюсь. Народ немного замешкался на точке входа, но уже вытекает из ворот и бежит к мобам. 2:58:44 — атакуем первую группу мобов. Они не страшные, но станящие. Чувствую сегодня будет весело. 2:52:16 — «О! Смотрите-ка, а мы уже рядом с базой противника.» Процесс избиения мобов проходит довольно быстро. Хотя более-менее нормально бить удается группы через одну — не успевает откатиться встроенный в цветы антистан. 2:51:06 — «Наша радость» - бомбочки. Пинаем быстро, взрываются эффектно. Главное не попасть под взрыв — у бао от полного ХП остается примерно 15%. 2:47:31 — начинаем чистить центральную дорогу, оставив боссов перед воротами на сладкое. 2:45:59 — ну вот, у нас первые потери. До этого момента некоторые жрецы жаловались, что им скучно — лечить некого, погибать никто не собирается. 2:42:14 — какая забавная группка мобов: две бабочки и какой-то мелкий. Долбили мы ее дольше остальных. Мобы оказались организованные и весьма эффективно держали нас в стане. 2:40:56 — центральная дорога чистая — бежим чистить правую. 2:35:23 — В дали виднеются ворота базы противника. Дороги почти чистые. Осталось добить 94 моба. 2:31:09 — пробуем первого босса (Huoling) на зуб. 2:30:59 — зря мы ломанулись прямо на босса. Из-за ворот появилась группа поддержки в виде пары «бомбочек». 1:52:13 — получасовая разборка «как же загрызть этого супостата» закончилась, и на Хуолинге остались контакники с поддержкой жрецов. Остальная часть участников ломанулась к средним воротам. В начале было весьма несладко. Вместе с тараканом к нам прибегала отмороженная девочка, которая весьма активно АОЕшила по большой площади, травя всех ядом... 1:51:53 — Мне не повезло, босса неудачно потянули — вместе с группой поддержки. Зато повезло тем, кто остался жив и успел перехватить таракана (Chubb Trunk) после моей гибели — группа поддержи отагрилась, а таракан оказался довольно далеко от ворот. 1:48:58 — Пока я трупиком прохлаждался, лежа под боссом в ожидании воскрешения, самого таракана довольно быстро уложили. 1:46:54 — Реснули. Поднял пета и отправился героически погибать под массами от Disgusting Mass. 1:15:05 — Полчаса ушли в попытках определить, как же этого черта уложить. Среди участников ТВ полный разброд и шатание. Кто-то пытается бить босса, кто-то курит мануалы. Появились несколько более-менее организованных групп. Одни остались пинать босса, другие — отправились вырезать мобов внутри базы и снимать башни со стен. Я присоединился к «чистильщикам». 1:09:19 — И снова попытка завалить или хоть как-то удержать массовика-зайтеника Disgusting Mass провалилась. Босс отагрился и пришел раздавать плюшки чистильщикам стен. 0:49:38 — стены с горем пополам зачищены. В живых остались всего два босса. С Disgusting Mass больше общаться не хотелось, поэтому отправились в гости к Mistwalker Elite. Кто-то в вентре сказал, что его нужно тянуть к нам на базу, но эта чертяга даже не думала сдвигаться с места, зато весьма неплохо пиналась петами. 0:43:38 — чем больше мы пинаем главзлодея, тем злее он становится. Набафанный бао сложился с одной плюшки. Вообще от босса идет какой-то совсем неравномерный урон. То он бьет по пету на 300-400 ХП, то сносит с одной подачи. 0:40:00 — снесли Мистволкеру чуть больше половины ХП. С информацией о том, что глав злодей после 40% ХП начнет жестоко набафываться, пришла команда всем бить массовика-затейника. 0:34:25 — Жесткий, чертяга. Успеваю всего несколько раз ударить. Народ активно мрет, возвращается и снова бьет. Радует одно — ХП у босса не восстанавливается. Время уходит, клан начинает паниковать. 0:29:44 — Набиваю ци, чтобы кинуть жрецам, которых выбили из сферы... Не успеваю. Жрецы ложатся. 0:26:41 — Фуууух, с горем пополам мы его отпинали. Радостно направляемся бить последнего. Прикинул время — вполне успеваем. 9кк ХП из босса вполне себе реально можно выбить. 0:26:11 — начинаю действовать по проверенной схеме: вызвал пета — набафал — отправил грызть босса. Сам стою в арке, где АОЕ босса не достает. 0:24:39 — Босс решает, что пора бафаться. Я решаю, что пора бы бафы снимать. Начинается процесс «дебафнул — сложился — бежишь с базы». На хирку не смотрю — главное успеть добежать и дебафнуть. 0:21:44 — О! Я научился не погибать. Процесс проходит по схеме «дебафнул — отбежал», иногда, правда, приходится возвращаться к старому варианту с возвращением со своей базы. ХП босса тает. У многих открылось второе дыхание — народ активно пинает босса. 0:19:28 — Уп-с... Не добежал. Поймал плюшку на 6к, при моих 5,8к она оказалась фатальной. 0:16:51 — у босса 5,9кк ХП. «Шо за???!!!» жестокий фриз на 10 секунд... 0:14:15 — 4,35кк ХП. Опять фриз... 0:11:16 — 3,7кк ХП. Первый дисконнект. 0:10:15 — релогинюсь и бегу обратно... 0:08:48 — добегаю до базы противника. Опять дисконнект. Мысленно матерюсь и желаю крепкого здоровья разработчикам игры. 0:07:39 — релогинюсь, захожу, но не успеваю даже выйти со своей базы — опять дисконнект. 0:05:02 — перезагрузил клиент, зашел. Со всех ног несусь бить босса. 0:03:36 — в воротах организована баф-станция. Половину участников ТВ постоянно выкидывает из игры. Народ бежит к боссу делает пару ударов и гибнут под АОЕ. Ресаются на базе и бегут обратно. На ТВ хаос, в вентре постоянные сообщения о вылетах. Кто-то не добегает. Некоторых выкинуло и не пускает обратно. У босса остается всего 1,15кк ХП. 0:02:50 — танки набафались и прорвались к боссу. Бьем и молимся, чтобы не выкинуло. Всего-то 700к ХП остается. Босс злеет, бафается и раздает весьма болезненные пендели. 0:02:24 — у босса 525к ХП. Пет получает несогласие, отбегает и гибнет. У босса пара трупиков, в воротах остались только робники. Стремно... Время уходит. Будет обидно, если не успеем. В вентре обсуждение петиции в саппорт. Из-за вылетов может не хватить всего пары секунд, чтобы взять город. 0:01:05 — Плевать на все, главная цель — дебафнуть босса. Морфаюсь в лису, кастую ускорялку и бегу к боссу. Осталось добить всего-то 410к ХП. 0:00:56 — Начинается каст раны. Получаю плюшку от босса и каст сбивается. Extrime Poison с джинна, вроде бы, проходит, но значка дебафа на боссе не видно. 0:00:53 — Лаааааагиии. Тыкаюсь в рану, но скилл не срабатывает. Странно, печати на мне нет. Получаю от босса дебаф на скорость каста. 0:00:52 — Начинается анимация раны и тут де прилетает очередная плюшка от босса — каст сбивается. 0:00:49 — очередной каст раны доходит до 95% и опять срывается под подачей от босса. Пытаюсь по очереди скастовать очищение и рану — получается плохо. 0:00:47 — ловлю от босса молчанку. Пет в ужасе бежит и герочески погибает во время отступления. У босса 401к ХП. 0:00:42 — Очередной волшебный пендель от босса. Тихо паникую, у лисички осталось всего 118 ХП. Буквально через мгновение заканчивается откат хирки и я снова с полной жизнью. Долблю панель скиллов в надежде бросить очищение или рану. 0:00:38 — Лаги или нет, но анимация скиллов так и не началась. Зато на мне опять молчанка. У босса 369к ХП. Контакники, в лице трех синов, двух танков и бао, старательно пытаясь выжить, грызут босса. 0:00:34 — 283к ХП. Подходит подмога в виде феникса и еще одного сина. Молчака упала. Идет анимация Purge. Матерюсь, так как на боссе нет ни одного значка бафов — скилл кастуется в пустоту. 0:00:33 — Purge – 95% и в этот момент босс бафается. 0:00:32 — Ух-ё!!! скилл прошел. Босс стоит без бафов. Начинается анимация Amplify Damage. 0:00:29 — очередной пендель от босса сбивает каст. 126804 ХП у босса. Наблюдаю вспышки чи, грязь и прочие радости. Следующий кадр — босс пропадает из фокуса. 0:00:28 — Очередной откат хирки и возгласы радости в вентре под надпись Victory! Все-таки мы молодцы! Успели! Местное время — 6 утра. За окном уже светло...